г. Брест, Площадь Свободы, 11
схема проезда
Пн. — Пт.
с 9.00 до 18.00
Перерыв: 13.00-14.00
Телефон «Горячей линии»
+375 33 333-77-42, (0162) 25-12-69
факс (0162) 25-13-28

Новости

Читать все новости


Особо охраняемые природные территории Брестской области

Структурные подразделения комитета

Инспекции природных ресурсов и охраны окружающей среды
в Брестской области

Финансово-экономический отдел

Ревяко Лидия Николаевна

Ревяко Лидия Николаевна

Начальник отдела

8 (0162) 25-08-69

buh@priroda-brest.by

Должность Ф.И.О Телефон

Заместитель начальника

Чижова Светлана Викторовна

25-03-11 

Бухгалтер

Палюшик Ирина Васильевна

25-08-33 ф

Бухгалтер

Тышук Инга Леонидовна

25-03-11

e-mail отдела

buh@priroda-brest.by

 

 

Основными задачами финансово-экономического отдела являются:

  • финансовое обеспечение функционирования и хозяйственной деятельности Комитета и инспекций;
  • организация учета финансово-хозяйственной деятельности;
  • планирование расходов бюджета на содержание Комитета и инспекций;
  • составление и представление в соответствующие органы установленных форм финансовой отчетности;
  • осуществление контроля за правильностью расходования средств бюджета, движением имущества Комитета и инспекций, соблюдением финансовой дисциплины;
  • осуществление контроля за сохранностью собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей;
  • организация работы, связанной с расходованием денежных средств, предусмотренных на финансирование Регионального комплекса мероприятий по реализации Государственной программы «Охрана окружающей среды и устойчивое использование природных ресурсов»;
  • организация договорной деятельности, координация работы по проведению закупок, относящихся к сфере действия естественных монополий, в том числе с использованием электронно-цифровой подписи;
  • обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных и финансовых ресурсов в соответствии с нормативами и сметами;
  • проведение инвентаризации зданий, сооружений и других недвижимых объектов, основных средств, имущества и расчетов;
  • составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • создание необходимых финансовых условий для материально-технического обеспечения Комитета и инспекций;
  • ведение в строгом соответствии с требованиями нормативных документов делопроизводства по финансовым вопросам.